Работники, которые чаще используют смайлики в рабочей переписке, реже увольняются.
Эмоции на работе уже давно выступают важнейшим сигналом трудовой мотивации, статуса и отношения к работе, а также предиктором различных результатов работы.
Удаленная работа сводит к минимуму возможность наблюдать эмоциональные сигналы, которые легко «считать» при общении лицом к лицу.
Онлайн-платформы для общения сотрудников на работе могут быть использованы как альтернативный канал для мониторинга эмоций работников.
Группа ученых из США и Китая изучали как эмодзи – невербальные сигналы в онлайн-коммуникациях, могут быть использованы для оценки психологического состояния работников и прогнозирования их поведения. Исследование было выполнено с использованием данных с онлайн-платформы коммуникации компьютерных разработчиков.
Оказалось, что разработчики используют различные эмодзи в зависимости от уровня активности, вида работы, типа коммуникаций, достаточности/недостатка времени и т. д. Работники, часто использующие эмодзи в своих сообщениях, значительно реже покидают компанию.
Таким образом, анализ используемых эмодзи помогает предсказывать будущий отсев работников.
Источник: www.journals.plos.org/plosone/article?id=10.1371/journal.pone.0261262