Навыки избегания конфликта даже со сложными пациентами.
Принять участиеЦель: овладеть навыками бесконфликтного общения с пациентами.
Задачи: научиться осознавать причины развития конфликтов с пациентами. Понимать природу собственной реакции на конфликтную ситуацию, познакомиться с техниками ведения переговоров в конфликтной ситуации, овладеть навыками самоконтроля и гармонизации мозговой деятельности.
Отзывы и комментарии
Просмотреть все (4)Спасибо.Хорошая программа.Доступная понятная для работы.Так совпало что такое же поздравления получил от Лосева С.И.он психолог валеолог.От таких поздравлений на душе становится легко .Спасибо.С праздниками Вас.Успехов всему коллекти...
Смотреть полностью
как погасить конфликт, если пациент просит о невозможном, и при этом угрожает жалобой. и жалобу нужно будет разбирать, писать объяснительную ? Например: сделайте мне КТ легких, для исключения КОВИД-19. показаний нет, сог...
Смотреть полностью
Спасибо за ценную информацию очень нужную в повседневной работе! Много алгоритмов действий, представленных ярко и просто. Легко запоминаются . Особенно интересно смотреть видеоролики с комментариями автора программы.
Спасибо за интересную лекцию. Очень актуальная информация не только для медработников. В настоящее время достаточно много поводов применять методы эффективной коммуникации в повседневной деятельности (в семье, транспорт...
Смотреть полностью
Модули программы обучения
Часть I
Цель: осознать причины и подходы к контролю тех или иных собственных реакций на развитие конфликтной ситуации
Задачи: выявить собственное конфликтогенное состояние и свои «привычные» эмоции, оценить роль эмоционального интеллекта и феномена отзеркаливания в конфликте с пациентом, выбор между «быть правым» и «быть эффективным».
Часть II
Цель: познакомиться с техниками ведения переговоров и упражнениями, улучшающими самоконтроль
Задачи: знать основные подходы к ведению разговора, приемы отслеживания собственных эмоций, способы переключения внимания. Получить представление об упражнениях на тренировку собственной убедительности, самоконтроля, гармонизацию работы полушарий головного мозга.
Часть III
Цель: закрепить полученные навыки разрешения конфликтных ситуаций
Задачи: знать основы погашения конфликтов путем управления собственным эмоциональным состоянием и использования специализированных техник. Рассмотреть коммуникацию как инструмент генерации нужных эмоций и реакций у собеседника. Ознакомиться с учебными видеофрагментами с разбором конфликтных ситуаций.