Навыки избегания конфликта даже со сложными пациентами.

Принять участие

Цель: овладеть навыками бесконфликтного общения с пациентами.

Задачи: научиться осознавать причины развития конфликтов с пациентами. Понимать природу собственной реакции на конфликтную ситуацию, познакомиться с техниками ведения переговоров в конфликтной ситуации, овладеть навыками самоконтроля и гармонизации мозговой деятельности.

Отзывы и комментарии

Просмотреть все (4)

Модули программы обучения

Часть I

МОДУЛЬ 1 Продолжительность: 15 минут

Цель: осознать причины и подходы к контролю тех или иных собственных реакций на развитие конфликтной ситуации

Задачи: выявить собственное конфликтогенное состояние и свои «привычные» эмоции, оценить роль эмоционального интеллекта и феномена отзеркаливания в конфликте с пациентом, выбор между «быть правым» и «быть эффективным».      

Часть II

МОДУЛЬ 2 Продолжительность: 17 минут

Цель: познакомиться с техниками ведения переговоров и упражнениями, улучшающими самоконтроль

Задачи: знать основные подходы к ведению разговора, приемы отслеживания собственных эмоций, способы переключения внимания. Получить представление об упражнениях на тренировку собственной убедительности, самоконтроля, гармонизацию работы полушарий головного мозга.

Часть III

МОДУЛЬ 3 Продолжительность: 12 минут

Цель: закрепить полученные навыки разрешения конфликтных ситуаций

Задачи: знать основы погашения конфликтов путем управления собственным эмоциональным состоянием и использования специализированных техник. Рассмотреть коммуникацию как инструмент генерации нужных эмоций и реакций у собеседника.  Ознакомиться с учебными видеофрагментами с разбором конфликтных ситуаций.